Забавное: топ

Опубликовано: 9.1.2018
топ

Привет!

Задача № 2 маркетолога – научить предпринимателя управлять созданной автоворонкой, чтобы минимизировать потенциально возможный негатив из-за надуманных ожиданий от её работы.

Итак, сама статья:

Никто не может на 100 % предугадать внешние факторы рынка, перемены в поведении и общем настроении целевой аудитории, а также действия конкурентов. Поэтому по мере изменений обстановки следует корректировать стратегию автоворонки, перестраивать трафик-систему, менять контент, докручивать продуктовую линейку и пр.

Основываясь на 5-летнем опыте работы с бизнесменами, Кир вывел ТОП-10 ошибок, которые совершают предприниматели, внедряя автоворонку продаж в свой бизнес.

Еще одно заблуждение из разряда тех, что не дают вам зарабатывать больше денег. Тут все просто: если люди прошли вашу автоворонку, но не совершили покупку, нельзя их просто отпускать.

Думать, что прибыльную автоворонку можно сделать буквально за день, равносильно убеждению, что женщина может выносить и родить ребенка за месяц. Мы понимаем, что это абсурд.

Да, автоворонка – инструмент не новый, и действительно существуют средние показатели по рынку.

Часто в процессе реализации автоворонки собственник бизнеса влезает в работу маркетолога и настаивает на внедрении «рекомендаций суперэкспертов», которые он вычитал в интернете, увидел на YouTube или услышал от знакомого маркетолога или предпринимателя.

Вторая ошибка предпринимателей – постановка невыполнимых финансовых целей и требование гарантий от исполнителя.

Большинство предпринимателей уверены, что после запуска автоворонки нужно заниматься только рекламой. Все же настроено. Теперь нужно только генерировать трафик. Это ошибка.

Как происходит на практике? По моей статистике, в 80 % случаев после первого запуска автоворонку нужно дорабатывать, так как в процессе тестирования гипотез невозможно учесть абсолютно все внешние факторы. Но если автоворонка не сработала так, как вы хотели, с первого запуска, это не означает, что инструмент не применим к вашему бизнесу.

Обычно, 99 % предпринимателей, которые слышат слово «автоворонка», представляют кнопку «бабло». Собственники бизнеса считают, что, внедрив автоворонку, они могут на полгода (некоторые – навсегда), забыть о делах и напрягаться лишь для того, чтобы проверить баланс на счету.

Ссылка на статью: bit.ly/2CirbRh

Необходимо коммуницировать с ними за пределами вашей автоворонки продаж и прогревать актив, за который вы уже заплатили деньги, другим контентом. Обязательно общайтесь с подписчиками в мессенджерах и/или email. Спрашивайте у людей, чего им не хватило, чего они хотят. Предлагайте другие продукты (или те же, но иначе упакованные), которые закроют боли и потребности этих людей.

Если вы сосредоточитесь только на трафике, автоматически снизите потенциальную прибыль.

Исключение из правил № 2: некоторые специалисты прописывают в договоре определенную сумму прибыли (или увеличение продаж на Х %), однако подобные гарантии стоят в 3-5 раз дороже. Так как прийти к заявленному результату можно только через многочисленные тесты гипотез и докрутку автоворонки. То есть ее будут переделывать до тех пор, пока не выйдут на планируемые показатели. А это требует ресурсов.

Кир Уланов – маркетинг-ревизор, основатель digital-холдинга «Marketing Gamers», провел 1687 маркетинг-ревизий, помог построить и внедрить системы продаж, которые принесли клиентам более $5 000 000 прибыли.

Что касается гарантий, то запомните: ни один адекватный маркетолог не сможет гарантировать конкретный результат в деньгах. Почему? Потому что тогда он продает деньги за деньги. В таком случае он должен взять на себя ответственность не только за автоворонку продаж, но и за ваш отдел продаж. Маркетолог способен подписаться под количество и качество заявок, но не должен отвечать за конкретный факт продаж.

На основании 1687 маркетинг-ревизий выявил общие ошибки предпринимателей при внедрении автоворонок продаж в свой бизнес.

Задача предпринимателя – принять участие в разработке бренд-платформы, которая состоит из следующих элементов:

Нереальные дедлайны вынуждают всех участников процесса делать свою работу «на коленке». В итоге, вместо прибыльного инструмента, вы получаете «кривую» автоворонку с ошибками в логике движения потенциального клиента, слабые, неубедительные тексты и такой же визуал, рекламу, сделанную кое-как. Результат − низкие продажи или их отсутствие.

Присоединяйтесь к сообществу проекта «Marketing Ревизор» и воспользуйтесь моим опытом, чтобы достичь ваших целей эффективно и быстро.

Выставлять финансовую цель автоворонки нужно, только исходя из собственной ситуации.

Это только часть тех ошибок, которые совершают предприниматели в самых разных нишах во время внедрения автоворонки продаж. Некоторые платят за ошибки деньгами, другие – еще и потерей времени.

Что делать? Проведите тестовый запуск с профессионалами, пустите трафик в автоворонку (до $1 000) и посмотрите, как она сработает в реальных условиях. Проанализируйте основные процессы, определите, где низкие показатели конверсии, и получите отчет почему. И уже отталкиваясь от полученных твердых данных, планируйте стратегию и ставьте финансовые цели. А дальше – дело за малым. Команда маркетологов будет каждый раз улучшать систему, опираясь на опыт предыдущего запуска.

Это не так. Благодаря автоворонке продаж можно автоматизировать большую часть бизнес-процессов привлечения клиентов, но не на 100 %. Даже когда искусственный интеллект станет доступным бизнес-инструментом, автоматизировать все на 100 % не получится, потому что за всеми процессами будет стоять человек. Человек будет управлять искусственным интеллектом или обслуживать его (если ИИ возьмет верх над человечеством).

Целиться со старта в большую вариативную автоворонку – сливать деньги и время предпринимателя.

И как показывает практика, маркетологи, выбрав такой вариант работы – часто страдают из-за неадекватности предпринимателя.

«Зачем внедрять простую автоворонку, если у меня достаточно денег на запуск большой и вариативной автоворонки продаж, которая поможет заколачивать кучу денег?»

Задача № 1 для маркетолога – привлечь предпринимателя к разработке бренд-платформы, правильно донести важность его участия.

Ждать, что автоворонка начнет генерировать толпы клиентов и приносить желаемые суммы прибыли с 1-го запуска – это утопия.

Так-то оно так, но участие предпринимателя в разработке автоворонки увеличивает финансовый результат правильно выстроенной системы на 37 % (цифра выведена мною на практике, после реализации более 300 автоворонок продаж для бизнесов в сфере b2b и b2c).

Дублирую все материалы к себе в блог, чтобы вам было удобнее изучать и перенимать мой опыт в одном месте и избавиться от рекламных баннеров;)

«Если клиент приобрел лишь первые продукты линейки и остановился в шаге от самого дорогого – значит автоворонка не эффективна».

Потому что, во-первых, у предпринимателя на руках окажется непонятная разветвленная стратегия автоворонки с массой инструментов и каналов (Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube, Telegram, WhatsApp и Viber), которой он просто не сможет управлять. Во-вторых, реализация, тестирование и докрутка вариативной автоворонки – это работа вдолгую, а результат от вложенных денег предприниматель хочет видеть сразу.

Исключение из правил № 1: маркетолог обслуживает бизнес под ключ, и помимо фиксированной оплаты, его мотивация складывается из % от валового дохода бизнеса.

Выстраивайте гипотезы, работайте с аналитикой, исследуйте данные, чтобы определить точки слива и по горячим следам оптимизировать автоворонку руками профессионалов.

Чтобы автоворонка стабильно приносила прибыль, ее необходимо всегда поддерживать в рабочем состоянии.

«Один раз вложился в автоворонку, настроил, запустил – и все, греби деньги лопатой до конца жизни» – это еще одно заблуждение, которое тормозит рост бизнеса.

Поэтому, независимо от доступных ресурсов, всегда начинайте с малого. Построили простую автоворонку, научились ею управлять, получили результат − двигайтесь дальше. Докручивайте, расширяйте, внедряйте новые инструменты на основе уже работающей автоворонки. Идти к вариативной автоворонке постепенно – надежный, эффективный и самый выгодный путь.

Если это ваш первый опыт запуска автоворонки и вы не имеете представления о реальных цифрах, не рассчитывайте на заоблачные прибыли. Даже если кому-то из конкурентов удалось «выкачать» из автоворонки миллион, это не означает, что в вашем бизнесе реально достичь таких показателей.

Автоворонка – гибкий инструмент. Его можно и нужно усиливать до запуска, во время запуска и после. Постоянный контроль данных аналитики позволит вовремя определять слабые места, исправлять ошибки, корректировать контент, усиливать продукты и т. д.

Процесс реализации автоворонки имеет множество особенностей. Конечно, вы можете прийти к прибыльной автоматической системе продаж путем ошибок. Но есть другой вариант – рациональный.

Кроме того, подключение платежных систем, интеграции сервисов и решение различных технических проблем требуют определенного времени. Учитывайте это при постановке дедлайна.

В результате автоворонка не работает, собственник недоволен и уверен, что автоворонка, как инструмент, просто не применима в его бизнесе. И вообще маркетолог – мудак.

Результаты оформил в статье, которая недавно вышла на новостном портале Украины obozrevatel.com

Задача предпринимателя – понять, как устроена созданная автоворонка, чтобы дальше правильно контролировать все процессы (стратегическое управление).

Многие предприниматели говорят: «Я же не маркетолог, я не на 100 % знаю, кто моя целевая аудитория, кто конкуренты, в чем истинные преимущества моего продукта» и т. д. Каждый второй (если не первый) предприниматель уверен: если он платит деньги профессионалам, значит вникать в эти процессы ему не нужно.

Наравне с полной БЕЗдеятельностью предпринимателя в создании автоворонки стоит еще одна большая ошибка − это САМОдеятельность.

Источник: http://rsfirma.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться