Обновлено: секретный секрет успешной рекламы в газете
Многие рекламодатели спрашивают: «В чем самый главный секрет успешной рекламы?»
А теперь скажите, какая потребителю разница ООО или ЗАО продает ему товар? Что дает потребителю эта информация? Какое это имеет отношение к его проблемам? Изменится ли от этого качество товара или выгоды, которые он может получить, купив этот товар в ЗАО, а не в ООО или ИП.
Изощрятся в поиске необычного дизайна, выбросьте из вашей рекламы все лишнее. Все, что мешает восприятию вашего коммерческого предложения.Не зачем искать какой-то секрет успешной рекламы. Вы вполне можете доверится для начала этому простому, банальному, неоднократно проверенному приему.
Отлично!
Они не вверят, что это действительно самый главный секрет успешной рекламы.
Подобные текстовые нагромождения и другие рекламные излишества полностью затуманиваю смысл и суть рекламного объявления. Делают его не конкурентоспособным.
С наилучшими пожеланиями, твой Рекламный Доктор.
Как пишет брендинговое агентство http://crtr.ru/, очень часто реклама не достигает результата не потому, что в ней чего-то не хватает, а как раз наоборот. Потому, что в ней слишком много лишнего, непонятного и ненужного.
Приходилось?
Нужны доказательства?
«То, что ты говоришь, слишком просто. Настоящий секрет не может быть таким простым и очевидным. Ты просто водишь нас за нос и не хочешь сказать правду».Они не верят, что простота может быть конкурентным преимуществом.
Когда честно отвечаю на этот вопрос, многие люди обижаются.
Секретный секрет успешной рекламы
Так в чем же этот секрет успешной рекламы состоит?
Постарайтесь припомнить, как часто вы видите в газетах рекламные объявления, в которых написано примерно следующее: «ООО «Уют» предлагает», «ЗАО «Новопротрансресурс» отпускает со склада…» и т.п.?
Он работает.
Пожалуйста, вот одно из них!
Поэтому, дорогой друг и коллега, прежде чем искать какие-то сложные технологии, психологические приемы, придумывать виртуозные тексты для своей рекламы.
Секрет состоит в том, что никакого секрета нет.
Есть еще более нелепые примеры: «ООО «Непродуваемые окна» официальный представитель ЗАО «Оконные и дверные системы «Город Мастеров», продает пластиковые окна по ценам изготовителя».
Источник: http://rsfirma.ru