Секреты: использование рекламы в мирных целях

Опубликовано: 19.4.2018
использование рекламы в мирных целях

1. По мнению французских рекламистов именно так воплощается дыхание курильщика.

7. Английская реклама напоминает, что курильщик в год потребляет не менее 5 тысяч сигарет! Крепкий получается финансовый крючок...Намного проще скачать мп3 бесплатно и получить удовольствие от качественной музыки. И, главное, здоровью при этом ничего не грозит.

4. Те мы их курим, а сигареты - нас. Канада.

11. А здесь табакокурение приравняли к рабству. Франция.

3. В Перу курение приравняли к глупейшим способам самоубийства.

6. Все 14000 человек, умерших от курения за последние сутки. Румыния.

9. Финны нашли более действенный пример: не хочешь иметь осечек - не кури! Учитывая количество импотентов среди курильщиков - совершенно справедливо.

5. Отказ от курения станет самым сильным разочарованием для Смерти. Таиланд.

2. В Индии напоминают, что вместе с беременной женщиной от дыма страдает и ее ребенок.

Обычно реклама раздражает, вызывает желание поскорее переключить канал, "отрубить" звук, а также много недобрых мыслей по отношению к ее создателям. По мнению ученых 10% человечества удается рекламу игнорировать. Но все же свое действие она оказывает - она цепляет, программирует поведение человека, заставляет его покупать, использовать, носить и есть. Но есть и социальное направление в рекламной деятельности, например - антитабачная реклама. Наши надписи на пачках уже приелись, их практически не замечают, а вот в других странах антитабачная реклама продвинулась намного дальше.

8. Курильщика атакует с каждой сигаретой более 4,7 тысяч токсических веществ. Бразилия.

Перевод специально для ribalych.ru - Полина Боярская

10. Всего 13 тысяч сигарет понадобилось на создание этого постер, напоминающего, что сигареты намного более действенные убийцы. Бразилия.

Источник: http://rsfirma.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться