По просьбе читатей: акция сделай аудит рекламы бесплатно
«Ни черта не понимаешь в рекламе - сделай аудит рекламы». Те жалкие объявления, что ты публикуешь в газетах и журналах, назвать рекламой не поворачивается язык. При этом ты не стесняешься посылать свои убогие объявления на все возможные конкурсы и ждешь славы и почестей. Дать бы тебе вместо дипломов и наград хорошего пинка под зад. Реклама должна побеждать на рынке, а не на конкурсах.Замолчи, и не спорь!
Реклама в газетах и журналах – это не то, что ты думаешь.
Как только я наберу 100 заказов на аудит рекламы, акция «Ни черта не понимаешь в рекламе - сделай аудит рекламы» будет остановлена, ведь мои силы и время тоже имеют ограничения.
2. Чтобы узнать, что именно не работает, тебе необходимо провести профессиональный аудит своей рекламы.
6. В письме следует указать:
3. С 10 по 20 апреля я провожу бесплатную акцию «Ни черта не понимаешь в рекламе - сделай аудит рекламы» для всех читателей моего блога. В этот период ты можешь отправить мне скан (формат jpg) либо исходный файл с изображением твоего макета рекламного объявления (формат cdr, avi, psd) и совершенно бесплатно получить аудит рекламы.
1. Если ты размещаешь рекламу в газетах и журналах, ты должны зарубить себе на носу, что 90% рекламы, которую ты размещаешь и оплачиваешь – не работает. Ты просто выбрасываете свои деньги в форточку.
Кто не успел, тот опоздал.
Какое бы решение вы не приняли, сделать это придется прямо сейчас. Поскольку количество заявок ограничено.
Я понимаю, что тебе не нравится то, что я говорю в этой заметке. Но я всего лишь выполняю свой долг перед тобой мой дорогой подписчик. Не смотря на то, что многих, кто сейчас читает эти строки, они повергнет в настоящий шок и вызывают у тебя огромный дискомфорт и ощущение собственной ущербности. Но я просто не могу оставить тебя в неведении и должен сообщить очень важную вещь:
7. В течение недели со дня получения твоих материалов, я обязуюсь совершенно бесплатно провести аудит рекламы и отправить тебе отчет.
имя и фамилию;название компании, в которой ты работаешь;твою должность;контактный телефон и адрес электронной почты;краткое описание целевой аудитории, которой была адресована твоя реклама;название и технические параметры издания где размещалась реклама (тираж, цветность, количество полос);место расположения твоей рекламы в издании (полоса, место на полосе);какие цели ты ставил (а) перед этой рекламой;какие результаты получены.
Так, что действуй.__Пост создан при поддержке fdsv.ru, где можно воспользоваться такими актуальными услугами для предприятия, как огнизащита металлоконструкций по самым выгодным ценам для бюджета.
Если ты действительно хочешь сделать свою рекламу по настоящему эффективной. Хочешь, заставить ее работать тебе придется понять, принять и сделать то, что я собираюсь предложить.
4. В ответ ты получишь отчет, в котором будут перечислены ошибки, допущенные в твоем рекламном объявлении, и даны практические рекомендации по их устранению.
Напоминаю, этот аттракцион невиданной щедрости продлится всего 10 дней с 10 по 20 апреля.
5. Заявки на аудит рекламы следует направлять на мой электронный адрес: viktormuratov@gmail.com. С темой письма «аудит рекламы».
Источник: http://rsfirma.ru