От наших читателей: истории успешных бизнесменов о развитии своего бизнеса
Мобильная гастрономия пользуется устойчивым спросом среди предпринимателей, ищущих идеи прибыльного бизнеса. На рынке появляется все больше и больше новых функциональных прицепов для предложения клиентам разнообразных блюд прямо на улице. В 2015 году новинкой польской индустрии общественного питания стала инновационная мобильная дровяная печь, – пишет Pierwszy Milion, переводит Prostobiz. ua
«Процесс выхода на телевизионный рынок в Корее продолжался более года. Нужно было пройти специальные тесты, разработать дополнительные сертификаты. Это один из основных каналов распространения продукции в стране. Корейцы готовы покупать абсолютно любой вид продукции», — говорят Моника Зоховская и Ева Дуджик, основатели компании Phenicoptere. Предпринимательницы запатентовали продукт для снятия макияжа под названием GLOV, который реализуется на рынках более чем 30 стран. Теперь они осваивают рынок телепродаж в Южной Корее.
Чтобы заработать на рукоделии, не обязательно создавать, например, уникальную бижутерию. Основатели интернет-сервисов Pakamera. pl и Decobazaar. com нашли свою нишу, став посредниками между производителями хендмейд-товаров и покупателями. И эти порталы выросли в бизнес с достойной прибылью – рассказывает две бизнес-истории портал Pierwszy Milion, переводит Prostobiz. ua
История, которую мы расскажем, не отличается оригинальностью или инновационностью бизнес-идеи. Однако, ведь, не всем и суждено внедрять изобретения или торить новые неведомые пути бизнеса – кому-то хочется просто открыть кафе и сделать его успешным. Эти цели осуществила молодая краковчанка Сильвия Скотничная; какие шаги к созданию и развитию кафе она предприняла, рассказывает портал Bankier. pl, переводит Prostobiz. ua
Выход на международные рынки и внушительный доход за короткий срок – вот что принесла польским предпринимательницам свежая идея по пошиву модной одежды для беременных. Историю успеха перевел Prostobiz. ua.
Источник: http://rsfirma.ru