Новинка: история бьюти
26-летняя Мишель Фан, суперпопулярный бьюти-блогер из Санта-Моники, несколько месяцев не выходила из дому, не отвечала на вопросы поклонников и не публиковала новых видеоработ. Недавно звезда YouTube призналась, что страдала тяжелой формой депрессии, и сейчас понемногу возвращается к социальной жизни онлайн. И все это несмотря на огромную популярность и хорошие деньги (более $500 млн), которые ей приносят собственная компания и ведение блога.
Детство Мишель Фан было непростым. Девочка родилась в Бостоне в семье вьетнамских эмигрантов и жила в доме на колесах. В школе над ней подшучивали из-за внешности и имени. Фан находила утешение в рисовании. До 18 лет будущий бьюти-блогер №1 не красилась, а свободное время посвящала рисованию комиксов.
В 2010 году был первый контракт с Lancôme. За серию обзоров заплатили около 80 тысяч долларов. Блогера заметили в L’Oréal – три года вместе с Фан велась разработка новых продуктов, но проект Em оказался провальным: аудитория не приняла ни цену, ни качество. Фан отказалась сотрудничать с брендами и ушла из социальных сетей, отправившись в путешествие по миру на девять месяцев. «Люди думали, что я умерла», — рассказала Мишель о реакции поклонников на ее исчезновение.
В 2007 году Мишель Фан сняла свой первый обучающий ролик для YouTube. За каких-то 14 дней видео собрало 70 тысяч просмотров, а за год – 1 миллион. Блог стал приносить доход: за каждую тысячу просмотров 25 центов. На обучение этого не хватало, и Мишель бросила колледж.
Издание Time включило Фан в список 46 женщин, которые изменили мир. Говорят, Мишель понемногу возвращается к себе прежней и вновь готовится радовать поклонников – а пока она рисует комиксы и создает графические романы. В повседневной жизни девушка по-прежнему не красится.
В первом блоге Мишель Фан создала новую судьбу – девушка буквально нарисовала образ успешной и счастливой себя, и очень быстро собрала аудиторию более 10 тысяч человек. Когда публика узнала о жизни настоящей Мишель, люди были настолько шокированы, что собрали для ее семьи 10 тысяч долларов. Девушка пообещала к 25 годам заработать столько, чтобы ее мать могла оставить свой тяжелый труд. Пока же работала официанткой и безуспешно рассылала резюме в косметические компании.
После неудачи Мишель выкупила Em у L’Oréal и перезапустила линейку, втрое снизив цену и поработав над качеством, а также основала сервис подписки на пробники косметики и назвала ее Ipsy. С 2012 года бизнес стал невероятно востребованным и сегодня приносит своей владелице более 150 млн долларов в год, при общей стоимости проекта более 500 млн. Всего за 10 долларов в месяц любая подписчица может получить набор миниатюр для разных настроений и поводов. Ресурс контролирует 62% рынка США в аналогичной нише – сейчас на него подписаны 2,5 млн человек. Также Мишель открыла сервис Open Studio, для которого известные визажисты, стилисты и гуру красоты создают собственные видео.
Источник: http://rsfirma.ru